ГлавнаяЦентр "Точка роста" Образовательные программы

Образовательные программы

Точка роста
Рабочая программа учебного предмета "Химия"
  • Формы обучения:
    Очная, индивидуальная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия
    Уровень образования:
    Среднее общее образование
  • Программа (PDF; 505.05 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Химия"
Рабочая программа учебного предмета "Химия"
  • Формы обучения:
    Очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия
    Уровень образования:
    Основное общее образование
  • Программа (PDF; 711.85 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Химия"
Рабочая программа учебного предмета "Биология"
  • Формы обучения:
    Очная
    Нормативный срок обучения:
    5 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология
    Уровень образования:
    Основное общее образование
  • Программа (PDF; 1.26 Мб )
    Рабочая программа учебного предмета "Биология"
Рабочая программа учебного предмета "Биология"
  • Формы обучения:
    Очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    биология
    Уровень образования:
    Среднее общее образование
  • Программа (PDF; 800.97 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Биология"
Рабочая программа учебного предмета "Математика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    5 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    математика
    Уровень образования:
    основное общее образование
  • Программа (PDF; 3.47 Мб )
    Рабочая программа учебного предмета "Математика"
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    математика
    Уровень образования:
    среднее общее образование
  • Программа (PDF; 791.3 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Математика"
Рабочая программа учебного предмета "Вероятность и статистика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    математика
    Уровень образования:
    среднее общее образование
  • Программа (PDF; 651.55 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Вероятность и статистика"
Рабочая программа учебного предмета "Геометрия"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    математика
    Уровень образования:
    среднее общее образование
  • Программа (PDF; 653.36 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Геометрия"
Рабочая программа учебного предмета "Информатика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    3 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    информатика
    Уровень образования:
    основное общее образование
  • Программа (PDF; 872.94 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Информатика"
Рабочая программа учебного предмета "Информатика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    информатика
    Уровень образования:
    среднее общее образование
  • Программа (PDF; 732.48 Кб )
    Рабочая программа учебного предмета "Информатика"
Рабочая программа учебного предмета "Физика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    3 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    физика
    Уровень образования:
    основное общее образование
  • Программа (PDF; 1.63 Мб )
    Рабочая программа учебного предмета "Физика"
Рабочая программа учебного предмета "Физика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    физика
    Уровень образования:
    среднее общее образование
  • Программа (PDF; 1.33 Мб )
    Рабочая программа учебного предмета "Физика"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная физика"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1 год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    физика
    Уровень образования:
    основное общее образование
  • Программа (PDF; 737.58 Кб )
    Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная физика"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Программирование Python"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    информатика
    Уровень образования:
    основное общее образование
  • Программа (PDF; 575.4 Кб )
    Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Программирование Python"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности "Человек и его организм"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    биология
    Уровень образования:
    основное общее образование
    Описание программы:

    Программа дополнительного образования «Человек и его организм» по содержанию является естественнонаучной; по функциональному предназначению – общеразвивающей; по форме организации – групповой; по времени реализации – одногодичной.
    Программа применима для детей старшего школьного возраста (14-16 лет). Набор обучающихся осуществляется в начале учебного года.
    В объединение на второй год обучения программы «Человек и его организм» принимаются обучающиеся прошедшие обучение по программе «Человек и здоровье» первого года обучения.
    Программа «Человек и его организм» рассчитана на 1 год обучения (18 учебных недель). Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения – 18 часов
    Цель программы:
    Формирование у обучающихся представлений об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих, а также формирование знаний о строении и функционировании систем органов организма человека, профориентация по профессиям, связанными с медициной.
    Задачи программы:
    обучающие:
    -сформировать представления о положительных и отрицательных факторах воздействия на организм человека, понимание сущности здорового образа жизни;
    -способствовать формированию основ ценностного отношения к здоровью и его укреплению;
    -углубить знания об инфекционных, иммунных и генетических заболеваниях, о нарушениях работы нервной системы; об особенностях формирования личности в семье и обществе;
    - сформировать представление о рациональной организации режима учебной деятельности, отдыха, научить анализировать и контролировать свой режим дня;
    - расширить понимание взаимосвязи проблем здоровья человека и негативных последствий деградации природной среды; социальных последствиях деградации духовной среды, формирование экологической культуры.
    развивающие:
    -развивать у подростков чувство ответственности за экологические состояние окружающей среды, навыки бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
    - развивать умения использовать теоретические знания в жизни и навыков оказания первой медицинской помощи;
    -развивать умение проводить наблюдение, сравнивать, анализировать, делать выводы;
    -развивать любознательность, творческий потенциал обучающихся в подготовке рефератов, сообщений, выполнении практических и исследовательских работ.
    воспитательные:
    -воспитывать у подростков потребность к ведению здорового образа жизни и отказе в образе жизни и поведении, наносящим вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих;
    - воспитывать волевые качества в стремлении достижений поставленных целей, направленных на укрепление своего здоровья;
    -воспитывать экологическую культуру и бережное отношение ко всему живому как главной ценности на Земле, стремлении жить в гармонии с собой и людьми в окружающем мире.
    Программы «Человек и его организм» знакомит обучающихся с влиянием окружающей среды на здоровье человека, является важным компонентом естественнонаучного образования, способствует повышению мотивации детей к дальнейшему изучению наук о природе, стимулирует познавательную деятельность, повышает навыки самообразования, способствует дальнейшему профессиональному самоопределению.

  • Программа (PDF; 873.49 Кб )
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности "Человек и его организм"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности "Человек и здоровье"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1 год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    биология
    Уровень образования:
    основное общее образование
    Описание программы:

    Цель программы:
    Формирование у обучающихся представлений об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих, а также основ критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленных на сохранение психического, физического, нравственного здоровья.
    Задачи программы:
    обучающие:
    -сформировать представления о положительных и отрицательных факторах воздействия на организм человека, понимание сущности здорового образа жизни;
    -способствовать формированию основ ценностного отношения к здоровью и его укреплению;
    -углубить знания об инфекционных, иммунных и генетических заболеваниях, о нарушениях работы нервной системы; об особенностях формирования личности в семье и обществе;
    - сформировать представление о рациональной организации режима учебной деятельности, отдыха, научить анализировать и контролировать свой режим дня;
    - расширить понимание взаимосвязи проблем здоровья человека и негативных последствий деградации природной среды; социальных последствиях деградации духовной среды, формирование экологической культуры.
    развивающие:
    -развивать у подростков чувство ответственности за экологические состояние окружающей среды, навыки бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
    - развивать умения использовать теоретические знания в жизни и навыков оказания первой медицинской помощи;
    -развивать умение проводить наблюдение, сравнивать, анализировать, делать выводы;
    -развивать любознательность, творческий потенциал обучающихся в подготовке рефератов, сообщений, выполнении практических и исследовательских работ.
    воспитательные:
    -воспитывать у подростков потребность к ведению здорового образа жизни и отказе в образе жизни и поведении, наносящим вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих;
    - воспитывать волевые качества в стремлении достижений поставленных целей, направленных на укрепление своего здоровья;
    -воспитывать экологическую культуру и бережное отношение ко всему живому как главной ценности на Земле, стремлении жить в гармонии с собой и людьми в окружающем мире.

    Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения – 18 часов. Программа «Человек и здоровье» рассчитана на 1 год обучения (18 учебных недель).
    Программа «Человек и здоровье» позволяет решать важные учебные задачи, углубляя, расширяя и систематизируя знания; помогает понять, что здоровье человека -это достояние всего общества и необходимо бережно относиться как к своему здоровью, так и здоровью окружающих, что здоровье напрямую зависят от факторов окружающей среды.
    В процессе и по окончании изучения курса, у обучающихся вырабатываются понятия и навыки познания своей личности, возможностей своего характера, способности воспроизводить нужную информацию о наследственности и здоровье, противостоять вредным привычкам, стрессовым ситуациям, умении правильно вести себя в той или иной ситуации, оказывать первую помощь.

  • Программа (PDF; 1013.65 Кб )
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности "Человек и здоровье"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности "Экология человека"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1 год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    биология
    Уровень образования:
    основное общее образование
    Описание программы:

    Цель программы:
    формирование у обучающихся ответственного, экологически грамотного поведения в природе и обществе как социального и личностно значимого компонента образованности человека, осознания неразрывной связи человека с природой, овладение знаниями о здоровье.

    Задачи программы:
    Личностные:
    -воспитывать у подростков потребность к ведению экологически здорового образа жизни и отказу от образа жизни и поведения, наносящего вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих;
    - воспитывать волевые качества в стремлении достижения поставленных целей, направленных на укрепление своего здоровья;
    -воспитывать экологическую культуру и бережное отношение ко всему живому как главной ценности на Земле;
    Метапредметные:
    - развивать умение использовать теоретические знания в жизни;
    -развивать умение проводить наблюдение, сравнивать, анализировать, делать выводы;
    -развивать любознательность, творческий потенциал обучающихся в подготовке рефератов, сообщений, выполнении практических и исследовательских работ.
    Предметные:
    -сформировать представления об основных способах и методах оценки эколо-гического состояния окружающей среды и ее отдельных компонентов;
    -способствовать овладению знаниями и умениями наблюдать и оценивать состояние своего здоровья, наследственности, образа жизни, пользуясь измерениями и опытами;
    -углубить знания ведущих экологических понятий;
    - сформировать у школьников чувственно-эмоциональную сферу; эмоциональное отношение к окружающему миру, восприятие и отношение к нему, как значимому условию своего физического развития, условию существования всего многообразия всего живого на планете;
    - выработать умения и навыки экологически грамотного поведения в окружающей среде, с другими людьми, гармоничное взаимодействие и устойчивое развитие в системе «Природа – Общество – Здоровье».

  • Программа (PDF; 595.31 Кб )
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности "Экология человека"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника"
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1 год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Информатика
    Уровень образования:
    начальное общее образование, основное общее образование
  • Программа (PDF; 1.37 Мб )
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Робототехника"